Занятия ведутся в одну смену. Школа работает в режиме 5-ти дневной учебной недели.
Начало учебных занятий с 8.30.
Продолжительность уроков 45 минут.
В расписании предусмотрено чередование сложных предметов с уроками эмоциональной и физической разгрузки.
После второго урока предусмотрены большие перемены (по 15-20 минут) для организации питания и оздоровительных мероприятий.
В школьном здании созданы необходимые условия для сбережения здоровья учащихся. все школьные помещения соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся.
В специализированных кабинетах, спортивном зале школы имеются укомплектованные аптечки для оказания доврачебной помощи.
В медицинском и процедурном кабинетах имеется необходимое оборудование.
График работы медицинского кабинета: понедельник - пятница с 8.00 до 14.30
Эффективное функционирование созданной здоровьесберегающей инфраструктуры в школе поддерживает квалифицированный состав специалистов: - учителя физической культуры - педагог-организатор - педагог-психолог.
Организация питания. Столовая нашей школы предоставляет услуги по организации горячего питания детей в соответствии с нормами СанПиН и Роспотребнадзора.
В состав помещений столовой входят: обеденный зал на 150 посадочных мест, горячий цех, мясной цех, моечная посуды, овощной цех, склад для хранения продуктов.
Столовая обеспечена холодильным, технологическим оборудованием, умывальными раковинами, используются бумажные полотенца.
Организация питания и медицинского обслуживания соответствуют требованиям.
Учащиеся 5-11 классов, попадающие под категорию многодетные, малообеспеченные, дети-инвалиды, опекаемые или сироты, питаются бесплатно (комплексный обед на сумму 84 руб.) Учащиеся 5-11 классов желающие получают завтрак стоимостью 56 руб.
Питание организовывают классные руководители, за качеством пищи следят ответственные по питанию, бракеражная комиссия, руководитель ОУ (директор школы), а также санэпидстанции. Режим работы столовой: Понедельник-пятница 9.00 - 15.00
График питания школьников: 2 перемена - 5,6,7 классы 3 перемена - 8,9,10,11 классы
После урока обед - класс КРО и дети ОВЗ.
|
|
Обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям слушателей и сотрудников Учреждения организован следующим образом:
а) структурные подразделения оснащены компьютерами с доступом к сети «Интернет»;
б) компьютерный класс оснащен 20 ноутбуками с доступом к сети «Интернет»;
в) библиотека оснащена компьютером с доступом к сети «Интернет»,
г) учебные аудитории оснащены компьютерным и мультимедийным оборудованием;
д) локальная сеть Учреждения подключена к сети «Интернет» по выделенной линии.
Сотрудникам Учреждения обеспечен доступ к ресурсам:
а) локальной сети школы;
б) сети «Интернет»;
в) справочно-правовой системы «Консультант плюс» (в рамках отдельных подразделений);
г) электронной библиотеки;
д) официального сайта школы;
е) внешних информационных систем:
- официального сайта Президента России;
- официального сайта Правительства РФ;
- официального сайта Совета безопасности России;
- официального сайта ФСБ России;
- официального сайта Министерства образования и науки Российской Федерации;
- официального сайта МЧС России;
- федерального центра информационно-образовательных ресурсов;
- Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
- федерального портала «Российское образование»;
- сайта ФГУП НТЦ «Промышленная безопасность»;
- сайта издательства Российской газеты;
- федерального портала «Российское образование»;
- сайта «Пожарная безопасность»;
- сайта «Культура безопасности»;
- официального сайта Комитета по науке и высшей школе;
- единой коллекции цифровых образовательных ресурсов;
- информационной системы «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»;
- портала детской безопасности.
В учреждении создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:
а) сведения об образовательном учреждении:
- основные сведения;
- структура и органы управления;
- документы;
- образование;
- руководство. Педагогический состав;
- материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса;
- платные образовательные услуги;
- финансово-хозяйственная деятельность;
- вакантные места для приема (перевода);
б) достижения;
в) новости;
г) методический материал;
д) нормативно-правовые документы в области безопасности жизнедеятельности;
е) ссылки на сайты, связанные с образовательными ресурсами.
|
|