Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Дата обновления: |
|
Структура управления образовательного процесса.Управление школой осуществляется в соответствии с Законом «Об образовании» РФ, Уставом общеобразовательного учреждения. Формами управления являются Управляющий совет школы, , педагогический совет школы, методический совет школы, общее собрание трудового коллектива. В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы, повышению самостоятельности учащихся в школе работает орган Школьного самоуправления «Совет старшеклассников». Административно - управленческую работу школы обеспечивает следующий кадровый состав: -
директор; Для определения перспектив развития школы создается банк информации о потребностях социума в образовательных ресурсах, о мотивации учеников и педагогов, профессиональном и творческом потенциале педагогического коллектива. Информация общедоступна и постоянно обновляется. С ее учетом проводятся анализ, планирование, организация и контроль работы школы. Коллегиальное управление осуществляется педагогическим советом и Управляющим Советом школы. ВЫСШИМ ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ (собирается 6-8 раз в год), при необходимости созываются малые педсоветы. Тематика педсоветов ежегодно определяется коллективом в ходе проблемно-аналитического анализа при разработке плана деятельности школы на новый учебный год К совещательным органам управления относятся методический совет, Школьные методические объединения учителей (начальных классов, русского языка и литературы, математики и физики, иностранного языка, технологии и физвоспитания, предметов естественнонаучного цикла), Совет старшеклассников.. За последнее время сложилась система самоуправления школой, которая допускает следующие ключевые возможности: - учитывать интересы каждого участника
образовательного процесса; Ученический коллектив школы объединен в одну организацию «Совет мальчишек и девчонок». Совет старшеклассников – орган ученического самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность учащихся. Курирует работу совета старшеклассников заместитель директора по ВР. Советы коллективных творческих дел – временные объединения школьников, созданные для проведения конкретного мероприятия (месячника, турнира, праздника), объединяют в группу детей разного возраста. Деятельность их основывается на методике коллективной творческой деятельности. ШНОУ (школьное научное общество учащихся) – творческое объединение обучающихся, занимающихся в кружках, научных секциях, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки, искусства под руководством преподавателей. Руководит работой ШНОУ научно-методический совет школы. Текущую работу осуществляет заместитель директора по НМР, руководители МО. Первым звеном в системе самоуправления родителей является классное родительское собрание. В каждом классе созданы и действуют классные родительские комитеты, цель которых – оказание помощи педагогическому коллективу в воспитании и обучении детей. Классные родительские комитеты взаимодействуют с педагогическим Советом, Родительским комитетом школы, Управляющим Советом и администрацией школы. |
-->
Поиск |
---|
Календарь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Архив новостей |
---|
Друзья сайта |
---|
|